Mafia 3 Savegame Editor

Валялся у меня, значит, на харде редактор с месяц.С первым патчем проверял, со вторым - заебись.Третий сливал и при попытке запатчить получил ошибку доступа.При админ правах.Криворукие запакеры.Естественно, я не совсем горем убитый, чтобы эту хуйню в стиме покупать.Ну и удалил я нахуй всю эту ебучую мафию.
Думаю, а хули, залью редактор на геймерскую помойку  - и нихуя.Долбоебы посчитали, что редактор сохранений - это чит-мод.Пиздец....

В общем в мафии 3 подсчитывается крк-32 от полезных данных в файле сохранений.Аналогично делается с настройками, представляющими из себя XML.
Кодилось на объектном поцкале, так что все сурсы будут в комплекте.Всем плюющимся - хуй за щеку.
Крк-32 модуль был модифицирован специально для редактирования файлов мафии 3. 
Реализация топорная, но это ж, блядь, не промышленного масштаба код, к тому же к такой дерьмовой игре.
Кстати, указатели на полезные данные там искать пиздец как сложно и меня неистово заебало это делать.
Что могу добавить, так это с предохранителями ебучими.Это тип float-32 и в любом hex-редакторе можно спокойно отредактировать это значение влегкую.Нахуя юзать флоат в этом случае - загадка блядь.
Усё.Сурсы и готовый бинарник лежат в архиве по ссылкам ниже.
На их судьбу мне насрать.

PS.Я юзаю старую версию делфи, 10-ую, от 2005, ибо там тип String - это еще Ansi, а не юникод.Кто-то пизданет, мол, а нахуя ? А потому что.Попробуйте отправить захексенную строку смешанного содержимого на сокет через инди компонент в какой-нибудь Delphi XE и получите хуй и потерю данных.Трехбайтные юникод символы нужно еще конвертировать, а нахуя это делать, когда можно захексить и отправить на сокет захексенную строку, предварительно обработанную перед отправкой функцией типа HexToStr.Тип Ansi тут играет нихуя не последнюю роль.И TCPClient вместо индихуеты.И все работает заебись даже под шиндоус 10.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

[Patch] Alone In The Dark - The New Nightmare

Steam и фриварная японская говногама [Часть 2].